...

Почему магазин не возвращает деньги за букет

Клиенты флористических магазинов нередко сталкиваются с ситуацией, когда внешний вид букета не соответствует ожиданиям или отличается от фото на сайте. Клиенты просят вернуть деньги за «несоответствующий» товар, ругают продавцов или требуют, чтобы им привезли другие цветы «как с картинки». Но им отказываются менять «неправильный» букет. Расскажем, почему.

Когда политика возврата не действует

Итак, на сайте любого цветочного магазина вы можете видеть как положительные, так и негативные отзывы покупателей. Это нормально. Все возникающие трудности компания стремится уладить, чтобы клиент остался доволен. Но дело даже не в том, что всем не угодишь.

Иногда поводом для критики становятся цветы хорошего качества — не испорченные во время транспортировки, не завядшие, а красивые и свежие. И этот тот самый случай, когда практика возврата не действует.

Флористы AzaliaNow гарантируют качество каждого букета. И готовы разъяснить некоторые моменты, связанные с этой проблемой, хотя проблемой ее можно назвать с натяжкой.

Букет — всегда яркая индивидуальность

Правда в том, что одинаковых цветов не бывает. Каждый цветок — индивидуальный, живой организм, а букет — единственное в своем роде произведение искусства. Вы не встретите ни одного идентичного цветка даже в букете из 500 штук: в оттенке, длине стебля, форме бутона, контуре листьев они будут отличаться.

Бывают ситуации: клиент заказывал пышную голубую гортензию, а приехала не такая, как на картинке — светлее или чуть темнее, соцветие другой формы. И это нормально. Роза краснее не потому, что это другой сорт, а потому что фотография не передает глубину оттенка. А тюльпаны зеленые оттого, что еще не раскрыли бутоны. Во флористике есть много нюансов, и их нужно учитывать.

Еще сложнее бывает со сборными букетами. В них несколько видов растений, а также дополнительные элементы: зелень, декор, упаковка. Флорист объединяет их в единую композицию, стремясь повторить заданный экземпляр. Сделать это сложно, разницу можно найти всегда. Но это не значит, что последователи будут хуже оригинала, они будут особенными!

В качестве примера — фотографии букетов: оригинальная аранжировка и не менее качественный повтор.

Фото букета AzaliaNow Фото флориста AzaliaNow

Фото букета от AzaliaNow Фото флориста AzaliaNow

Фото букета от AzaliaNow Фото флориста AzaliaNow

Клиентам стоит знать: нельзя найти точного сходства в композиции, представленной на фото интернет-магазина, и той, что получается в итоге. Хотя бы потому, что один букет сфотографировали на фотосессии для размещения на сайте, при выставленном свете и профессиональной техникой, а другой собрали из свежих растений, чтобы доставить покупателю. И это фото флориста, сделанное на телефон.

***

Еще одна неприятная ситуация, уже для продавца, когда клиент требует возврат средств за хороший букет намеренно. Он получает свежие, качественные цветы, но находит причину, чтобы запросить за них деньги назад. Из-за таких недобросовестных клиентов компания терпит убытки. Букет уже нельзя использовать повторно.

Живой пример — клиент прилагает к отзыву фото отличных роз «на возврат». Претензий к качеству цветов быть не может, но зная свои права, человек хочет остаться и при деньгах, и с букетом.

Фото букета от клиента. AzaliaNow
Фото букета от клиента. AzaliaNow
Как поступает продавец в таком случае?

AzaliaNow не обменивает товар надлежащего качества. Но всегда старается идти навстречу клиенту, и если композиция вызовет сомнения — не похожа, действительно очень сильно отличается цвет и пр., деньги за покупку будут возвращены. Но только во внутренней валюте нашего сайта — Азалия Коинах. На них можно купить другой аналогичный букет или потратить на покупку других товаров: декора, свечей, комнатных растений

и т. д.

Таким образом будет удовлетворен покупатель — он сможет выбрать себе другой букет, и продавец не потеряет клиента.

***

Не забывайте, что цветы — уникальны.

И, пожалуй, именно это мы и ищем в букете — неповторимость и индивидуальность.

Прокрутить вверх