— Негодяй, предатель и подлец! Обманщик, ничтожество, я ведь так его любила! — Светка несколько раз ударила кулачком по диванной подушке, но, а затем уткнулась в неё лицом и горько зарыдала.
Алка, её ближайшая подруга и наперсница смотрела на эту трагическую картину на удивление равнодушно — продолжала отхлёбывать из чашечки ароматный кофе, косилась на экран своего смартфона, который, всё же, обозначая некое подобие сочувствия, в руки не брала.
Света продолжала жалобно подвывать, орошая несчастную подушку слезами.
— Ну ладно тебе, Светк, хватит так убиваться, не стоит он твоих слёз, — Алла поставила опустевшую чашку на стол, а Светка, словно получив дополнительные силы, зашлась в плаче хуже прежнего.
— Как он мог! Ничего мне не сказал, всё втихаря проделал за моей спиной. Заявление подал с этой выдрой своей, к сва-а-адьбе они теперь готовятся!
— А ты что, раньше не замечала, что он с этой выдрой встречается?
— Да как я замечу? Он — молчок, ни слова, и в сетях не сидит, и общих друзей у нас нет, — Светка осеклась и сердито покосилась на подругу.
Дело в том, что предмет её «наездов», молодой человек по имени Анатолий, очень бы удивился, узнав, что он подлец и обманщик, бросивший несчастную девушку, почти невесту, и сбежавший к другой.
***
Света работала в одной организации, выдававшей различные документы. Необходимые в том числе для работы той организации, где работал Толик. Причём это были не одноразовые справки, а всякие таблицы, расчёты, экспертные заключения. И, как обычно, одни из них не были готовы вовремя, в другие вкрадывались ошибки, третьи вообще не могли сделать в обозримом будущем. Толик злился, ругался, пытался добиться справедливости. В конце концов, всеми его делами стала заниматься именно Света. Она старалась помочь симпатичному парню, а он при визитах в эту организацию, шёл прямо к ней. Она кивала, бежала пробивать нужные выписки, а пока ждали их исполнения, молодой человек сидел у Светиного стола, они вместе пили чай, болтали. Шеф смотрел на эти посиделки лояльно — работа с клиентом! Толик теперь не скандалил, не выедал мозг начальству, а тихо ожидал свои документы за чаем и пустой болтовнёй.
И если для парня это был просто способ скоротать время в приятной беседе, девушка вообразила себе нечто большее. Личных тем они никогда не касались, поэтому о существовании Толиной невесты она не подозревала. В общем, как в старом анекдоте: «Коля позвонил Оксане и сказал „Привет!“, а она уже начала составлять список гостей на свадьбу».
Разумеется, про этот «роман» она прожужжала все уши подружке Алке. Но та, будучи девушкой трезвомыслящей, подозревала, что статус своего жениха её подруга сильно преувеличивает. Поэтому сегодняшняя сцена не произвела на неё должного впечатления — в принципе, чего-то подобного она ожидала.
***
— А вот хрен вам, а не свадьба! — вдруг резко подскочила «обманутая невеста». — Я вам устрою свадьбу, голубчики, попляшете вы у меня!
— И чего ты задумала? — недовольно спросила Алла. Резкий крик подруги немного напугал её.
— А того! Поднесу этой выдре шикарный букет от имени какого-нибудь парня, с трогательной запиской, причём обязательно в присутствии жениха. Он, конечно, в шоке — «Кто такой, почему цветы дарит?». Она вся на измене: «Толичка, это не то, что ты думаешь, кто-то просто ошибся, у меня никого кроме тебя нет!». Будет им провокация! Ну разве нормальный мужик поверит, они же, как известно, все ревнивые, как этот, мавр. И всё, к радости, свадьба отменяется, жених в запое, невеста в трансе!
— И ты думаешь, этого будет достаточно? — собеседница скептически выгнула брови. — Такая себе провокация.
— Вполне! А если что, я просто потрачусь ещё на один букет и ещё более нежную записочку. Тогда уж точно сработает!
— Н-да, Станиславский знаешь бы что сказал, глядя на этот спектакль?
— Пошёл бы твой Станиславский знаешь, куда? Ты мне лучше скажи, будешь мне помогать, или нет?
— Куда ж я денусь… — вздохнула Алла, и подруги принялись разрабатывать подробный план. В результате долгих обсуждений они пришли к такому сценарию:
а) букет выбирать подороже и покрасивее;
б) точно рассчитать время, когда парочка будет у Наташи (той самой выдры) дома, наедине;
в) не связываться с доставкой, так как они могут перепутать время, да и заказ придётся оформлять, то есть, светить свои данные;
г) посему — привлечь к делу Алкиного племянника, семнадцатилетнего студента-балбеса за 500 рублей, обещанных Светкой;
д) записку написать следующую: «Милая Наташенька! Надеюсь, твоя будущая свадьба не помешает нашим отношениям! Я по-прежнему тебя люблю! Твой Саша».
***
Алла потихоньку выследила, когда голубочки будут на месте, и только в нужное время дала отмашку. Студент-балбес, изображая курьера, взял огромный букет алых роз, и отправился по указанному адресу. Вся операция-провокация прошла бесспорно по плану. Цветы были вручены адресату, невзирая на её недоумение, а «курьер» ринулся вниз по лестнице, успев услыхать только недовольный мужской голос: «Кто там, зая?»
Букет алых роз от AzaliaNowВсе участники сценки разбежались кто куда. Студент отправился в пивбар, превращать полученный гонорар в пенный напиток. А подруги разошлись по домам ожидать результат операции «Хрен вам, а не свадьба!». В отличие от Толика, выдра Наташа была активной подписчицей известной соцсети, и поэтому, если провокация сработает, наверняка поделится горем в своём профиле.
Два дня всё было тихо, а на третий день на странице жертвы розыгрыша появился огромный баннер:
«Уважаемый неизвестный мне Саша! Вы, наверное, ошиблись адресом, посылая мне такой шикарный букет алых роз. К вашему сведению, он всё ещё выглядит прекрасно и не думает увядать. Надеюсь, что это всё же ошибка, а не розыгрыш или злой умысел. Впрочем, это не важно. Мы вместе с моим будущим мужем здорово посмеялись над этой ситуацией. Толик очень адекватный человек, он понял всё правильно. Если же это ошибка, мы готовы возместить вам стоимость этого букета, в случае представленных доказательств, что его покупали именно вы (например, квитанции из цветочного магазина). Всего наилучшего, Толик и Наташа».
— У-У-у, выдра козлиная! — Светка в бессильной злобе опустилась на диван и сжала кулаки, понимая, что провокация соперницы не удалась.
— Нет, подружка, — печально сказала Алла, — это мы с тобой выдры козлиные. А ребятам, разумеется, — совет да любовь!