Саша возвращалась к столику, раздумывая, как сказать шефу правду о квартирантке, которая только что ей открылась. И как объяснить этому взрослому мужчине, что он в очередной раз сделал неправильный выбор?
Олег Иванович смотрел в низенькое окошко на мир, такой живой, такой яркий и шумный, что у девушки невольно сжалось сердце. Он услышал, как она подошла.
— Что мы тут сидим, надо ведь что-то делать? Давайте вы вызовете полицию, сообщите, что пропала ваша квартирантка, что вы были в квартире, но девушки не обнаружили, зато обнаружили брошенный телефон.
Перейти к первой части истории→
— Успокойтесь, Олег Иванович, никуда Кристина не пропала, скорее всего, она сама уехала, а вещи и айфон оставила в квартире специально, чтобы вы какое-то время волновались. Не знаю, то ли это ее месть за что-то, то ли она планирует вернуться и все забрать, а возможно, ей просто заплатили гораздо больше, чем стоят все эти вещи.
— Месть? Заплатили? Почему вы решили, что Кристине ничего не угрожает?
— Я заподозрила это гораздо раньше, а сейчас услышала подтверждение, — Саша кивнула в сторону Дарьи. — Вчера, то есть в день, когда она якобы пропала, Кристина сидела в этом кафе, других поблизости просто нет, ждала молодого человека, а когда он приехал, они вместе уехали на его машине. И совсем не похоже, что девушку силой увозили, молодой человек пришел, принес большой букет цветов, Кристина была ему рада. А еще — она сидела и смотрела в другой телефон, понимаете, в другой, ваш подарок она специально оставила в квартире.
— Не может быть, — не поверил шеф, — пусть работница кафетерия мне сама расскажет, это какое-то недоразумение. Почему она решила, что это Кристина, она могла ошибаться?
— Хорошо, — кивнула Саша и подозвала Дарью к столику.
Суровая правда
Рассказ официантки произвел на мужчину гнетущее впечатление, Саша видела, как обвисли плечи, заострились черты лица.
— Спасибо, — хриплым шепотом выдавил он, когда девушка закончила.
— Ну что теперь? — спросила Саша, когда Дарья ушла.
— Не знаю.
— Олег Иванович, вы ведь понимаете, что это не простой розыгрыш? Да и счет… Это не просто мошенничество, за ним кто-то стоит. По-моему, этот кто-то очень хочет испортить вам жизнь.
— Шура, а почему вы сказали, что догадывались? Что вызвало подозрение?
— Не знаю, понимаете, эта Кристина вовсе не похожа на бедную овечку, одни ее косметические процедуры стоят приличных денег. Совершенно очевидно, что у девушки были средства еще до того, как она устроилась в нашу фирму. Ну и интуиция, если вас устроит такое объяснение.
— Я вот сейчас вспомнил, помните, я говорил, что попал в больницу, и Кристина стала за мной ухаживать? У меня есть знакомый кардиолог, я позже проверялся у него, так он сильно удивился моему диагнозу. Он мне тогда заявил, что его версия выглядит фантастично, но очень похоже, что мне просто дали какой-то препарат, после которого я и попал в больницу. Я тогда серьезно к его словам не отнесся, да и сказано это было во время дружеской посиделки.
— Получается, Кристина устроилась секретаршей, чтобы начать охоту, а когда вы не поддались на ее чары, просто отправила вас в клинику и изобразила заботу? Ловко! Но зачем? Кто-то наметил вас в качестве цели, я так думаю, чтобы проследить за вами, ну или присвоить средства, которые вы выводили для фонда?
— Скорее первое.
— Почему? Вы считаете, что Кристину нанял ваш тесть или жена? А почему не люди фонда?
— Не хочу так думать.
— Это несерьезно, Олег Иванович, давайте думать, что можно сделать. У вас есть какие-то контакты секретарши? Не пропала же Кристина бесследно? Может быть, например, есть ее адрес, она ведь устраивалась на работу, поэтому должны быть координаты? Возможно, есть пароль к соцсетям, телефоны друзей?
Прощание
Саша с удивлением смотрела на шефа, казалось, до него плохо доходят ее слова.
— Зачем, Шурочка? — спросил он, поднимая на нее глаза больной собаки.
— А затем, что совсем скоро ваш фонд останется без финансирования.
— Ну и пусть, — тихо сказал он и поднялся. — Я выплачу еще за пару месяцев аренды.
— Не стоит.
— Стоит, Саша, стоит. Спасибо тебе большое.
Александра смотрела, как из кафе шаркающей походкой выходит пожилой человек.
— Даша, — обратилась она к официантке, — я хочу подарить вам большой букет цветов, а может лучше тетушкины цветы? У нее там фикус, драцена и еще что-то, возьмете?
— Конечно, но, может быть, мы купим их у вас?
— Считайте это подарком от Анны Павловны.
Олег Иванович больше не вышел на работу, его место занял молодой человек. Как-то Саша сфотографировала его и Дарья, официантка кафетерия, опознала в нем мужчину, который пришел к Кристине.Олег Иванович сдержал слово и перевел деньги за аренду в тот же вечер. В компании о нем не говорили, и это казалось странным, был человек — и нет.
Встреча в кафе
Он позвонил Саше через месяц.
— Шурочка, позвольте вас пригласить в кафетерий?
— С удовольствием, — ответила девушка.
Олег Иванович держал в руках большой букет цветов анемонов, он выглядел помолодевшим.
— Я развожусь, — сказал он, едва сделав заказ.
— Поздравляю, — улыбнулась Саша.
— У меня все изменилось, Шурочка, часть денег удалось вернуть, я теперь официально возглавляю Фонд. Вы, безусловно, были правы, Кристина вместе со своим мужем «помогли» моему тестю. Кстати, мужа Кристины приняли на мое место, — усмехнулся мужчина.
— Я это знаю.
— Откуда?
— Его опознала Даша.
— Как дела в фирме?
— Я увольняюсь, мне предложили хорошую работу.
— Вы ведь обманываете меня, Шурочка, а знаете что, давайте-ка к нам в Фонд? Вместе мы столько добрых дел сделаем!
— Я подумаю, — улыбнулась девушка. И почему Олег Иванович казался ей пожилым? Вот так пропала квартирантка Кристина, а нашлось нечто большее…