Тимофей пропал в день свадьбы, просто не приехал к бракосочетанию. София приехала в ЗАГС в сопровождении гостей, и вот теперь, стояла на крыльце в этом нелепом белом платье и не отрывала взгляда от экрана телефона.
— Сонька, не переживай, к нему, между прочим, Борька поехал, обещал сразу позвонить, — рядом появилась Катя, школьная подруга невесты. И, кстати, по совместительству свидетельница на свадьбе. Стоит сказать, что Борька был свидетелем со стороны жениха. Пропавшего.
— С ним что-то случилось, я чувствую.
— Конечно, машина не завелась, к примеру.
— Ты это серьезно? А такси у нас, безусловно, все отменили, и телефон разрядился, и нет возможности позвонить? Тут два варианта: либо несчастье, либо он решил меня бросить. А если решил бросить, зачем все это? — девушка кивнула на здание ЗАГСа.
***
Они познакомились несколько месяцев назад в соцсетях. Началось все, конечно же, с переписки, и уже через две недели Тимофей приехал к ней на первое свидание. С того самого дня они почти не расставались, хотя Тимофей и уехал через пару дней в свой город, но пара постоянно обменивалась сообщениями.
— Между прочим, ты живешь в телефоне, — упрекали Соню коллеги.
— Так, отложи телефон, — настаивала мама, когда семья собиралась на ужин.
А еще Сонька стала регулярно получать счастливый букет, Тимофей заказывал цветы с доставкой два раза в неделю. У цветов были названия. Например, «понедельничные букеты», «настроение на выходные», словом, счастливый букет на каждый день. Конечно же, он приезжал к ней насколько мог часто, и даже снял квартиру. В нее сейчас и поехал Борис выяснять, там ли пропавший жених.
— Кстати, Сонька, а давай поженимся, — сказал Тимофей, когда они прогуливались по набережной.— А как же кольцо? — пыталась отшутиться девушка, — ненастоящее какое-то предложение.
— Кольцо? Совсем забыл, я же не знаю, как надо правильно делать предложение, со мной это в первый раз, — улыбнулся молодой человек и выудил из кармана маленькую бархатную коробочку.
— Во-первых, оно очень дорогое, — небольшой бриллиант рассыпал лучики, — я не могу его принять. — Соня неожиданно стала серьезной. — Мы, наверное, оба сошли с ума. Во-вторых… есть сложности. Ты из состоятельной семьи, я же дочь простых родителей, моя семья живет от кредита до кредита, ты же рос в огромном доме с помощниками по хозяйству. У тебя впереди — наследование папиного бизнеса, вершина моей карьеры — начальница отдела.
— Так, Сонька, о чем ты вообще сейчас? Мы поженимся, у нас будет шестеро детей.
— Почему шестеро?
— Хорошо, уговорила, семеро: пять мальчиков и две девочки.
Между прочим, кольцо Соня все-таки взяла, но так и хранила в шкафу, не решаясь надеть.
***
А в следующий приезд Тимофей уговорил девушку совершить небольшую поездку, он увез ее в свой город, дорога заняла не более четырех часов.
— Видишь, мы совсем близко, — сказал он, паркуясь во дворе новостроек.
— Куда ты меня привез?
— В наш дом, я, между прочим, купил нам квартиру.
— Ты сошел с ума.
— Мы вместе сошли, зато дружно, — рассмеялся он.
Квартира, действительно, была хороша: три больших комнаты, огромная кухня, балкон с панорамным видом на город. А на столе стоял традиционный счастливый букет для девушки.
— А как же твои родственники?
— Отец думает только о бизнесе, мачеха занята собой, мамахен давно и счастливо живет в Европе, у нее новая семья, — грустно вздохнул Тимофей.
— Но они, наверное, не обрадуются бедной невестке.
— А мы и спрашивать не будем.
Он так и не познакомил Соню со своей семьей, а вот к Сониным родственникам отнесся с большим уважением.
— Они такие классные, живые, — сказал Тимофей, когда они вышли из ее дома.
— Скажешь тоже, твои тоже не зомби.
— Я о другом, настоящие, чувствующие, не потерявшие человеческое.
***
И вот сейчас, стоя на крыльце, Соня думала, что она выбрала себе в мужья зомби, призрак, становящийся живым только рядом с ней.
— Смотри, Сонька, машина Борьки. — К ЗАГСу, действительно, подъехал автомобиль свидетеля, из машины вышел… Тимофей. Пропавший жених был в старых джинсах и рубашке-поло, но в руках по традиции держал цветы. Счастливый букет для любимой.
— Побежали, Сонька, мы еще успеем.
— Куда мы успеем, наше время прошло.
— Ничего, я по телефону договорился, нашу регистрацию просто передвинули.
— Что произошло, может, ты все же объяснишь?
— Потом, все потом.
— Нет, сейчас, никуда я не пойду!
— Хорошо, вчера приезжал Николай, двоюродный брат, я так понимаю, по просьбе отца. Он запер меня и унес телефон, да и все гаджеты вынес, хорошо, хоть паспорт оставил.
— Твои настолько против?
— Отец мечтал о слиянии бизнеса с отцом одной девицы, сама понимаешь, каким способом. Но, Сонька, это ничего не меняет в наших отношениях!
Накануне я ушел из фирмы отца, я могу сам обеспечивать нашу семью, я ведь неплохой программист.
Это была странная пара — невеста в белоснежном платье и жених в рваных джинсах и старых кроссовках. Но администратор не такое повидала на своем веку, какие только брачующиеся не забредали в Храм Любви.
Костюм Тимофею привезли уже в кафе, где проходило торжество, так что вторая половина свадьбы выглядела весьма пристойно.