На экране Таниного смартфона высветилось сообщение от Игоря. «Привет, у тебя сегодня вечером какие планы?» — писал как бы жених.
«Да пока особо никаких» — ответила девушка.
«Ок, тогда жду тебя вечером, часов в девять. Мать сегодня на работе, если что».
Таня скривилась — Игорёша в своём репертуаре: нет, чтобы сначала в кафе сходить, перекусить, потанцевать… Правда, сегодня есть надежда на нормальный вечер, с ужином, может, даже со свечами. А потом она останется у него до утра. И у них будет ночь любви, а не просто «раз-два, три-четыре, ну всё, давай малыш, допивай вино и раздевайся!»
Она горько вздохнула. Нелепые какие-то у них с Игорем отношения. Два месяца встречаются, но никакой определённости Таня не видит. Глупо, конечно, мечтать об официальном предложении — и времени ещё мало прошло, и, главное, не видит она с его стороны никакой готовности к этому. Ну хоть бы девушкой своей признал, постоянной, и то бы хорошо было. А так…
Вспомнила, как шли они с ним по улице, и встретил он какого-то знакомого, не из их универа. Как ей было обидно, когда жених представил её отстранённо: «Это Таня, мы учимся вместе», как представил бы случайную знакомую. Она тогда ничего не сказала Игорю, но настроение испортилось: «Эх, права была Ритка…»
***
А как всё хорошо начиналось! Он перевёлся к ним в группу на втором курсе, как-то очень легко вошёл в аудиторию, ожидающую появления преподавателя, весело бросил всем «Привет!». Оглянулся, увидел свободное место рядом с Таней, поставил туда свою сумку.
— Не возражаешь?
Девушке очень хотелось сказать что-нибудь остроумное и независимое, но ничего такого ей в голову не пришло, и она только пожала плечами и кивнула. Зашла преподавательница и начала занятие. Танин сосед открыл конспект, стал что-то писать, не особо, впрочем, усердствуя. «Красивый парень» — подумала она довольно отстранённо и попыталась сосредоточиться на лекции.
А после занятий новенький выловил её из толпы студенток и довольно бесцеремонно предложил пойти попить пива.
— Я пиво не люблю, — она почему-то смутилась.
— Тогда мороженое! — парень широко улыбнулся.
— Ну… Мороженое можно.
Они сели на веранде открытого кафе, Игорь взял две порции мороженого, принёс к столику. Они посидели немного, поболтали о пустяках, потом к ним подсели ребята и девчонки из группы, завязался общий разговор. На первые роли, конечно же, сразу выбились две подружки-соперницы, первые красавицы курса Снежана и Алиса. Они строили глазки, хихикали, многозначительно улыбались. Таня, явно потерявшаяся на фоне красоток, стушевалась, а потом незаметно ушла.
***
На следующее утро Игорь, как ни странно, опять сел рядом с ней, игнорируя призывные улыбки Алисы.
— Ты чего сбежала вчера?
— Да так… — девушка пожала плечами, — устала немного, да и к семинару хотелось подготовиться.
Не говорить же ему, что она просто не желала плясать на вторых ролях в свите явных фавориток. И вроде Таня не сильно уступала им во внешности, но девицы брали ещё и напором, острыми языками, брендовой одеждой и косметикой, статусом дочек непростых родителей.
— Ладно, давай сегодня в киношку сходим, не возражаешь?
— Ну, давай…
Вечером они посмотрели весёлую молодёжную комедию, от души посмеялись. Пошли немного прогуляться, Игорь рассказывал очень смешные, но не всегда приличные анекдоты. Заставлял её фыркать от смеха, краснея и преодолевая смущение. Приходила вечерняя свежесть, Таня подрагивала от прохлады, поэтому не сильно противилась, когда парень обнял её за плечи и дальше они так и шли в обнимку. А возле дома, где она снимала пополам с подругой квартиру, когда они остановились попрощаться, повернул девушку к себе лицом, и стал целовать в губы — очень уверенно, цепко, основательно, как поцеловал бы ее жених.
С одной стороны эта нахальная уверенность была ей неприятна, а с другой серьёзно отбиваться не хотелось. В конце концов, парень симпатичный, а у неё близкого друга сейчас нет, так почему бы и не поцеловаться? Надо сказать, что Игорь действовал тонко и умело, и вскоре Таня почувствовала, что теряет контроль над собой. Всё же ей пришлось оттолкнуть кавалера, и убежать в подъезд.
***
Она буквально взлетела на третий этаж, открыла дверь своим ключом, ввалилась в квартиру. Её соседка Рита ещё не спала.
Посмотрела на неё, покачала головой.
— Так сияешь, что впору солнцезащитные очки надевать! С Игорёшей гуляла?
— Угу…
— Быстро он тебя обработал, ловкий тип!
— Ты о чём, Рит? Мы просто в киношке были, потом погуляли, никто меня не обрабатывал! Ну, поцеловались на прощанье…
— Смотри, подруга, доиграешься. Игорёша — парень основательный, ему все эти поцелуйчики — детская забава на первую неделю. Сама не заметишь, как в его койке окажешься!
— Ну и окажусь, подумаешь, что мне терять?
— Терять-то тебе и впрямь нечего, если только влюбиться не вздумаешь. Он ведь ничего серьёзного с тобой замутить не собирается, ему такие как мы, мисс Задрючинск и даром не нужны.
— А чего ж тогда он меня выбрал, а не красавицу Алиску, или Снежану?
— А ты не догоняешь? Эти девчонки — элита, с ними просто так не загуляешь, за ними ухаживать надо, подарки дарить, на отдых вывозить, в рестиках кормить. А ты ему и так дашь, без особых затрат, ещё и за счастье примешь! Ладно, не обижайся, подруга, я не со зла. Просто не увлекайся… Как бы ни хорош казался тебе этот жених.
***
Да, права была Рита, всё так и развивалось, как она напророчила. Они встречались ещё несколько раз, снова целовались, и у Тани от этих поцелуев просто сносило крышу. И когда Игорь пригласил её к себе на выходные, она не раздумывала. Они провели тогда чудесную ночь, и после неё Игорь Таню не бросил, они продолжали встречаться.
Но всё же, были некоторые неприятные моменты: так, она только один раз ещё ночевала у Игоря, все остальные разы он просто приводил её к себе на час-другой. Никогда не приглашал её в хорошие кафешки, не называл своей девушкой. А ещё — ни разу не дарил цветы, даже самые простенькие…
Всё-таки, она решила пойти к Игорю: а вдруг всё у них наладится, она останется с ним на ночь, а утром он наконец решится, и скажет ей, что любит. А потом у них всё будет очень хорошо…
Но мечты так и остались мечтами. Всё произошло, как обычно — на нерасстеленном диване, умело, технично, однако совершенно без души. Чуть отдышавшись, парень оделся, глянул на часы, сделал вид, что испугался:
— Ого, как завозились, вот-вот мамка придёт, так что одевайся в темпе!
Она послушно кивнула, быстренько привела себя в порядок, оделась. Не пытаясь задержаться, вышла в прихожую, обула и зашнуровала кроссовки.
— Тебя проводить? — вежливо поинтересовался Игорь.
— Нет, спасибо, ещё не поздно, доберусь сама.
— Ну, как хочешь, — в его голосе сквозило явное облегчение.
Они обозначили лёгкий прощальный поцелуй, и Таня ушла. По дороге завернула в работавший допоздна цветочный павильон и купила большой букет крупных жёлтых хризантем.
— Это мне от самой себя! — улыбнулась она, бережно прижимая к груди чудесный букет. И горечи, как таковой уже не было, наоборот, скорее чувствовалось облегчение. Всё хорошее у неё ещё впереди…
15 желтых хризантем от AzaliaNow